Настройка фильтра предметов
Example
.filter
Содержимое фильтра
Оригинал фильтра предметов в текстовом виде
# Group Examples # Section Links Show # 6 Links LinkedSockets = 6 Show # 5 Links LinkedSockets >= 5 Show # 3-4 links LinkedSockets >= 3 LinkedSockets <= 4 Show # 0-2 Links LinkedSockets < 3 Show # 1+ Links LinkedSockets > 0 # Section Sockets Show # 6 Any colors Sockets Sockets == 6 Show # All colors Sockets Sockets RWAGBD Show # Russian flag Sockets Sockets WWBBRR Show # Yin-Yang Sockets Sockets WWWAAA Show # 2 Abyss Sockets Sockets == AA Show # Any Delve Sockets Sockets >= D # Section Groups Show # Chromatick Group SocketGroup >= RGB Show # Double Chromatick Group SocketGroup == RRGGBB Show # Tabula Group SocketGroup WWWWWW # Group Visual # Section Styles Show # Set Font Size | Задает размер шрифта SetFontSize 35 Show # Set Text Color | Задаёт цвет текста. Фильтры для Беспощадного режима должны иметь значение прозрачности не менее 80 SetTextColor 200 200 200 Show # Set Border Color | Задает цвет рамки SetBorderColor 200 200 200 Show # Set Background Color | Задает фоновый цвет SetBackgroundColor 200 200 200 Show # Minimap Icon | Отображает значок на мини-карте MinimapIcon 0 White Circle Show # Play Effect | Отображает цветной луч света над предметом, подсвеченным фильтром. Если задано значение Temp, луч появляется только при выпадении предмета, в ином случае луч виден постоянно PlayEffect White Temp # Section Sounds Show # Play Alert Sound | Воспроизводит встроенный в игру звук появления предмета. Можно отключить, указав значение "None" PlayAlertSound 1 100 Show # Play Alert Sound Positional | Работает как PlayAlertSound, но воспроизводит звук в месте нахождения 3D-модели предмета PlayAlertSoundPositional 16 50 Show # Custom Alert Sound | Воспроизводит указанный звуковой файл при появлении предмета. Можно указать несколько файлов через точку с запятой, в этом случае будет воспроизведён случайный файл. Имеет приоритет над PlayAlertSound и PlayAlertSoundPositional. Можно отключить, указав "None" CustomAlertSound "Map.mp3" Show # Custom Alert Sound Optional | Работает аналогично CustomAlertSound, но если указанный файл не существует, то эта строка игнорируется и не имеет силы над PlayAlertSound и PlayAlertSoundPositional CustomAlertSoundOptional "Map.mp3" Show # Disable Drop Sound | Отключает звук выпадения предметов, обычно воспроизводимый при касании предметом пола в момент показа анимации выпадения DisableDropSound Show # Enable DropSound | Снова включает звук выпадения предметов EnableDropSound Show # Disable DropSound If Alert Sound | Работает как DisableDropSound, но отключает звук выпадения предмета только если задан другой звук уведомления (напр., посредством PlayAlertSound или CustomAlertSound). Это отдельный от DisableDropSound флаг DisableDropSoundIfAlertSound Show # Enable DropSound If Alert Sound | Снова включает звук выпадения для тех предметов, для которых он задан EnableDropSoundIfAlertSound # Group Booleans # Section Influences Show # Elder Item | Фильтр по предметам Древнего ElderItem True Show # Shaper Item | Фильтр по предметам Создателя ShaperItem True Show # Synthesised Item | Фильтр по синтезированным предметам SynthesisedItem True Show # Fractured Item | Фильтр по расколотым и не расколотым предметам FracturedItem True Show # Replica | Фильтр по копиям уникальных предметов Replica True # Section Maps Show # Elder Map | Фильтр карт по наличию или отсутствию влияния Древнего ElderMap True Show # Shaped Map | Фильтр по изменённым картам ShapedMap True Show # Blighted Map | Фильтр по заражённым картам BlightedMap True Show # Uber Blighted Map | Сортировка по разоренным Скверной картам UberBlightedMap True # Section Mods Show # Has Implicit Mod | Сортировать предметам с как минимум одним собственным свойством HasImplicitMod True Show # Enchantment | Фильтр по зачарованным предметам AnyEnchantment True Show # Corrupted | Фильтр по осквернённым и не осквернённым предметам Corrupted True Show # Identified | Фильтр по опознанным предметам Identified True Show # Mirrored | Фильтр по отражённым предметам Mirrored True Show # Scourged | Сортировка по преображённым предметам Scourged True Show # Has Crucible Passive Tree | Фильтр по наличию у предмета древа пассивных умений Горнила HasCruciblePassiveTree True Show # Transfigured Gem | Фильтр по преображённым камням TransfiguredGem True Show # Alternate Quality | Фильтр по предметам с альтернативным эффектом качества AlternateQuality True # Group Numerics # Section Levels Show # Item Level | Фильтр по уровню предмета ItemLevel >= 65 Show # Area Level | Сортировать предметам, выпадающим в отдельном уровневом промежутке областей. В первую очередь это помогает с секциями фильтров предметов для прокачки. Это позволяет отключать секции для прокачки на высокоуровневых персонажах или отображать при прокачке камни и свитки мудрости в более строгих фильтрах AreaLevel < 30 Show # Drop Level | Фильтр по уровню, на котором начинает выпадать предмет DropLevel > 65 Show # Gem Level | Фильтр по уровню камня GemLevel > 15 Show # Map Tier | Фильтр карт по уровню карты MapTier >= 15 # Section Defends Show # Base Armour | Сортировка по базовому значению брони BaseArmour > 500 Show # Base Evasion | Сортировка по базовому значению уклонения BaseEvasion >= 153 Show # Base Energy Shield | Сортировка по базовому значению энергетического щита BaseEnergyShield > 200 Show # Base Ward | Сортировка по базовому значению барьера BaseWard >= 20 Show # Base Defence Percentile | Сортировка по процентному значению базовой защитной характеристики. Для не-снаряжения это значение равно нулю. Для снаряжения значение по умолчанию - 100, так как неслучайное значение защитной характеристики считается как 100%. В противном случае это вычисляется как средний процент всех значений защиты базового типа BaseDefencePercentile > 500 # Section Items Show # Stack Size | Фильтр валюты по размеру стопки StackSize >= 5 Show # Height | Высота предмета в вашем инвентаре Height <= 2 Show # Width | Ширина предмета в вашем инвентаре Width = 1 Show # Quality | Фильтр по качеству Quality > 15 Show # Linked Sockets | Фильтр по размеру наибольшей группы связанных гнезд LinkedSockets >= 5 # Section Color Show # Sockets | Фильтр по числу гнезд на предмете и их цвету. В указанном примере отображаются предметы с 5 и более связанными гнездами, как минимум 3 из которых зеленые Sockets >= 5GGG Show # Socket Group | Фильтр по группам связанных гнезд на предмете. В указанном примере отображаются предметы с 5 и более связанными гнездами, как минимум 3 из которых зеленые SocketGroup >= 3RGB # Section Mods Show # Has Eater Of Worlds Implicit | Сортировка по уровню свойства Пожирателя миров (1:Малый, 2:Крупный, 3:Великий, 4:Превосходный, 5:Первоклассный, 6:Безупречный). Пример ниже будет отображать предметы с превосходным уровнем свойства Пожирателя миров или выше HasEaterOfWorldsImplicit >= 4 Show # Has Searing Exarch Implicit | Сортировка по уровню свойства Пламенного экзарха (1:Малый, 2:Крупный, 3:Великий, 4:Превосходный, 5:Первоклассный, 6:Безупречный). Пример ниже будет отображать предметы с превосходным уровнем свойства Пламенного экзарха или выше HasSearingExarchImplicit >= 3 Show # Corrupted Mods | Фильтр по числу осквернённых свойств CorruptedMods >= 1 Show # Enchantment Passive Num | Фильтр кластерных самоцветов по числу пассивных умений. Это условие проверяет только свойства "Добавляет пассивных умений: Х" EnchantmentPassiveNum > 5 # Section Array Show # Has Enchantment | Сортировать по зачарованиям HasEnchantment >=2 "Enchantment Bane Damage 2" Show # Has Explicit Mod | Фильтр по названию свойства с численным условием количества свойств HasExplicitMod >=2 "of Haast" "of Tzteosh" "of Ephij" # Group Arrays # Section Basic Show # Class | Фильтр по названию класса предмета Class Currency Show # Base Type | Фильтр по названию базового типа BaseType "Thicket Bow" # Section Mods Show # Has Influence | Фильтр по предметам с влиянием HasInfluence Shaper Show # Archnemesis Mod | Сортировать по названию свойств Возмездия ArchnemesisMod "Toxic" Show # Enchantment Passive Node | Фильтр кластерных самоцветов по типу зачарования EnchantmentPassiveNode "Damage over Time" # Section Custom Show # Rarity | Фильтр по редкости Rarity > Magic